Хочу получить ответ! Законно ли требовать доплату за оплаченную ранее деталь (лобовое стекло) куплено мной 28 февраля! А доплату потребовали 10 марта!
Пожелания клиента: чётко обговаривать стоимость кухни, корректности, придерживаться правилу "клиент всегда прав", признавать свои ошибки и выполнять обещанное в срок
Кошмар. Одним словом могу охарактеризоватьобсоуживание в сбербанке. Брал ипотеку, застраховал жизнь. После погашения кредита вот уже месяц не могу вернуть деньги по остатку страховки. Как квест, который я должен пройти. По концовке сам и буду виноват. Ужас а не обслуживание. В компании работаю неквалифицированные сотрудники. Правильно консультацию дать не могут, не представляются. Как их потом найти? - не понятно. Лучше бы я не обращался в сбербанк.
в тц кунцево была замена цепи грм. Замена прошла удачно, мастер молодец. Уже кстати не первый раз выручает. В прошлый раз менял моторчик у дворников. Оба раза находился в ремзоне. В следующий раз буду записываться к тому же мастеру, но в сервисную зону не пойду уже. Мастера зовут вроде бы Владимир, может понадобится кому.
г. Москва, ул. Мясницкая 3
г. Москва, ул. Житная 14